No Image

Самое длинное название машины

СОДЕРЖАНИЕ
191 просмотров
21 января 2020

Как правило, самыми длинными транспортными средствами считаются лимузины. Однако среди длинных машин встречаются и другие марки. Некоторые модели представлены вообще в единичных экземплярах ручной сборки.

Не все автомобили из этой десятки вы можете встретить на наших дорогах — настолько они эксклюзивные.

Ferrari 360 Modena

Лимузин Ferrari 360 Modena компании British Limousine длиной 7 метров уникален не только своими размерами. Автомобиль еще очень красив внешне и отличается способностью развивать огромную скорость. Он вмещает до 8 пассажиров.

Ford F-650

Внедорожник Ford F-650 имеет длину 8 метров. Этот автомобиль очень большой и отчасти агрессивен своим внешним видом. Некоторые модели внедорожников включают в себя два или три ряда пассажирских сидений!

Mini Cooper

Лимузин Mini Cooper сделан в Лас-Вегасе на базе популярной модели авто Mini Cooper Krystal Limousines. Длина автомобиля – 8,3 метра. Как правило, это шикарное транспортное средство сдают в аренду молодоженам. В машине есть бар, крыша с видом звездного неба, три монитора, DVD-плееры и много других «фишек».

Bentley Arnage

Лимузин Bentley Arnage — роскошное авто представительского класса длиною 9 метров! Автомобиль был создан в 2013 году. Салон поражает своим великолепием, шикарной отделкой и обстановкой. Внутри лимузин обвешан роскошными коврами, а сиденья обиты тканью с позолотой и вставками из крокодильей кожи. Кроме этого, потолки машины стилизованы под два звездных неба, а интересная подсветка довершает необычный дизайн лимузина. Транспортное средство вмещает 10 пассажиров.

Porsche Cayenne

Лимузин Porsche Cayenne очень стильный и элегантный внешне. Длина его — 10 метров! Porsche Cayenne создали в 2013 году по спецзаказу. Этот лимузин идеально подходит для свадебных торжеств. В автомобиле панорамные окна, удобные мягкие диваны, а также подсветка пола, потолка и бара.

LEXUS LX470

Лимузин LEXUS LX470 имеет длину 12 метров. Это огромная вместительная машина класса «люкс». Транспортное средство вмещает 12 человек. В салоне есть аквариум, камин, телевизор с караоке, кондиционер, бар и холодильник.

MEGAHUMMER

Лимузин MEGAHUMMER длиной 13 метров — один из самых мощных автомобилей, который был создан на базе Hummer H2. В машине могут поместиться 32 человека. В лимузине можно встать в полный рост и ходить по салону. Внутри него очень красиво: на стеклянном потолке и полу нарисованы интересные иллюстрации, а диваны сделаны из натуральной кожи.

Midnight Rider

Midnight Rider – настоящий монстр среди автомобилей. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннесса, как самый большой и тяжелый. Основная часть 21-метрового транспортного средства — оборудованный прицеп к тягачу. Весит Midnight Rider 25 тонн. Он может ездить по любым дорогам, радиус поворота этого огромного лимузина — 14 метров. Внутри он полностью оборудован всем необходимым.

30-метровый лимузин

30-метровый лимузин, созданный американцем Джеем Орбергом – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса. У этого длиннющего транспортного средства 26 колес и две водительские кабины. Внутри он представляет собой полноценный оборудованный дом на колесах.

Китайский супер-грузовик

А вот самый длинный грузовой автомобиль в мире был создан в Китае. Его длина — 73 метра. Его используют для различных тяжелых грузовых перевозок, в частности, мостовых пролетов, деталей строительных конструкций. Кроме этого, с помощью грузовика транспортируют полезные ископаемые. Он обладает одним из самых мощных в мире двигателей.

Привет Всем. Сегодня мы расскажем о самом длинном автомобиле в мире, точнее о нескольких таких названиях )

Самое длинное название автомобиля

И так Вот несколько длинных названий, которые нам удалось обнаружить на просторах всемирной паутины.

1) Potomak LancerRooster Fatal Fury GTR 427SS FORSPAGE Sport

Самое интересное – дословный перевод названия. Дословно – “Улан-петух роковое бешенство сильно страница спорт”.

2) A.R.T. Mercedes-Benz G55 AMG Abu Dhabi Sheikh Sultan Bin Rashed Al Nahyan Edition

Это внедорожник изготовленный персонально для наследника престола эмирата Абу Даби.

А вот так он выглядит, внедорожник с самым длинным названием среди авто:

самое длинное название автомобиля

самое длинное название автомобиля

А какие Вы знаете длинные названия Авто? Пишите в комментариях к посту.

Кстати, а Вы читали уже статью Самое длинное слово в мире ?

Комментариев: 5 на “Самое длинное название автомобиля в мире”

Этого и следовало ожидать, говорю про машину видного представителя Арабских Эмиратов. Это у них в наследии и в крови, давать длиннющие названия. Не только автомобилям, наверное всему тому, что показывает их статус и величие. Вот нарыл в тырнете самое длинное мужское имя “Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобвеб Дартаньян Эгберт Феликс Гаспар Гумберт Игнатий Джейден Каспер Лерой Максимилиан Недди Объяхулу Пепин Кьюллиам Розенкранц Секстон Тедди Апвуд Виватма Уэйленд Ксилон Ярдли Закари Усански” хотя сам владелец стал инициатором своего имени.

Поделиться

У автопроизводителей все больше входит в моду называть машины унылыми цифрами и безлики сочетаниями букв. АвтоВести это не радует. Поэтому мы составили свой рейтинг самых "забористых" имен автомобилей, которые были в прошлом и пока сохраняются в настоящем. Кстати, вы можете дополнить этот список!

У автопроизводителей все больше входит в моду называть машины бездушными цифрами и безлики сочетаниями букв. Причем некоторые их них в цифро-буквенных индексах прям "жгут" напалмом! АвтоВести это не радует. Поэтому мы составили свой рейтинг самых живых и "забористых" имен автомобилей, которые были в прошлом и пока сохраняются в настоящем. Вы считаете, что мы кого-то забыли? Или у вас есть свой рейтинг крутых названий? Так расскажите об этом в комментариях!

Говорим "Кобра" – подразумеваем Кэролл Шелби, говорим Кэролл Шелби – подразумеваем "Кобра"! Если бы не этот знаменитый американский гонщик и конструктор, английский родстер АС Асе так и ездил бы на унылых рядных "шестерках". Шелби же предложил в начале 60-х впихнуть в легкую алюминиевую двухместку фордовские V8, которые сначала имели объем 4,2 л, а потом доросли аж до 7 л. Классические AC Cobra строились с 1962 по 1967 годы, успели блеснуть в спорте, а имя "Кобра" стало символом автомобиля, для укрощения которого не помешают железные яйца. Кстати, "отец кобр" позднее приложил руку к созданию еще одной опасной кусачей твари. Вы ее хорошо знаете. Ее имя – Dodge Viper.

Реплики классических AC Cobra выпускаются до сих пор.

Alfa Romeo Disco Volante

Это, наверное, одно из самых "инопланетных" имен для автомобиля, который в годы своего появления тоже выглядел, как пришелец из космоса. Disco Volante в переводе с итальянского значит "летающая тарелка". И так в Alfa Romeo назвали серию спортивных прототипов в кузове купе и спайдер, построенных между 1952 и 1953 годами совместно с миланской кузовостроительной фирмой Carrozzeria Touring. Из пяти построенных машин до наших дней дошли 4. Каждая сейчас стоит по 1-2 миллиона евро.

Спустя 60 лет "летающая тарелка" возродилась заново! То же самое ателье Carrozzeria Touring Superleggera представило в 2012 году в Женеве концепт Disco Volante на базе купе Alfa Romeo 8C Competizione. А в 2013 году ателье показало уже серийную машину (на фото). Ее строят вручную на заказ, затрачивая на каждую по полгода и 4000 человеко-часов!

Имя Magnum, суровое, как лицо Клинта Иствуда и увесистое, как выстрел из одноименной "пушки", носили сразу несколько моделей компании Dodge, начиная еще с 1978 года. Но нам больше запомнится наш современник – созданный на базе седана 300 С здоровенный универсал Magnum, который появился в 2004 году. Но в 2008 году в рамках реструктуризации его сняли с производства. Однако имя Magnum не исчезло: его носит семейство крайслеровских моторов V6, V8 и V10.

У этого огромного "сарая" была и "заряженная" версия SRT-8!

C 1978 года по н.в.

Знаете, в этом названии нам тоже мерещатся вараны острова Комодо… Но имя Commodore, которым зовут флагмана компании Holden (австралийское отделение GM), переводится как "командор" или "капитан 1 ранга". Но нам больше нравится третий вариант перевода: "начальник конвоя"! Очень подходящее название для машины, способной возглавить любой трафик. Ведь Commodore может оснащаться зверской смесью из 412-сильного V8, 6-ступенчатой "механики" и заднего привода. Причем в Holden сейчас готовят еще более крутого "командора".

В многочисленных цифровых индексах моделей Ferrari сам черт ногу сломит и сразу не вспомнит, какая из них как выглядит. А скажешь имя Testarossa – и в голове сразу всплывает разлапистый силуэт с характерными ребрами по бокам. Такую уже не забудешь и спутаешь! Центральномоторный суперкар с двигателем V12 назвали так в честь гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Testa Rossa переводится с итальянского как "красная голова" и указывает на выкрашенные в красный колер головки блока цилиндров. Выпускавшаяся с 1984 по 1991 годы Testarossa стала одной из самых успешных моделей в истории Ferrari. Правда, после модернизации ее зачем-то переименовали, и с 1992 по 1996 годы выпускали под безликими индексами 512 TR и F512 M.

Наверное, самый долгожительствующий автомобиль с "птичьим" именем, которое хорошо помнят целые поколения. Потому что первый Ford Thunderbird, который переводится и как "буревестник", и как "громовая птица" из мифологии американских индейцев, начали выпускать еще в 1955 году. До 2005 года эта знаменитая модель пережила аж 11 перерождений, выпускалась в виде купе, кабриолета и седана, а всего сделали около 4,4 миллиона "буревестников".

Ford Thunderbird последнего, 11 поколения (справа), выпускавшийся с 2002 по 2005 годы, был данью памяти самому первому "Тандерберду" 1955 года (справа).

Почувствовать себя немного пилотом в свое время предлагала британская фирма Jensen Motors, выпускавшая модель с красноречивым названием Interceptor, то есть "истребитель-перехватчик". Первую модель с этим именем делали с 1950 по 1957 годы. Но куда больше имиджу названия отвечали одноименное спорткупе и кабриолет, производившиеся с 1966 по 1976 годы (на фото). Причем характерный дизайн кузова был создан в том же итальянском ателье Carrozzeria Touring, где родилась Alfa Romeo Disco Volante! Кстати, как и в случае с "летающей тарелкой", недавно вновь появилась информация о возможном возрождение знаменитого британского "перехватчика".

Под длинным капотом Jensen Interceptor прятались крайслеровские бензиновые V8 объемом 6,2 и 7,3 л.

В отличие от Ferrari, у Lamborghini в названии моделей исторически преобладала не цифра абстрактная, а имя конкретное, традиционно взятое из корриды. Вот и сейчас там Aventador, Huracan, Veneno. Но было в истории Lamborghini одно имя, на фоне которого даже эти "не вставляют"! Речь о модели Diablo, не к ночи будь помянут… Двигатели V12 объемом 5,7 и 6 л мощностью до 600 "сил", центральномоторная компоновка, задний или полный привод, максимальная скорость выше 320 км/час, 5-ступенчатая МКПП и коварный характер – все ингредиенты адской тачки были соблюдены. С 1990 по 2001 годы выпустили 2884 машины, каждая из которых тянет на народное достояние. Расколотить такую, как в нашей рубрике "Богатые тоже бьются"? Да Боже упаси!

Land Rover Defender

C 1990 года по н.в

В истории автомобилей хватает агрессивных имен, так и норовящих на тебя накинуться и растерзать. "Мародер" и "Рейдер", "Торнадо" и "Сабля", "Бродяга" и "Шершень", "Коготь" и "Копье"… Но есть названия подобрее, хотя не менее звучные. Например, Land Rover Defender. Сказал – и как гвоздь вбил! Это имя знаменитый британский внедорожник обрел в 1990 году и оно очень символично переводится как "защитник". Мол, за счет своей конструкции везде проедет, от любых невзгод защитит и всех спасет. Правда, уже в 2016 знаменитый "проходимец" может уйти в историю, а с его преемником ясности до сих пор нет. Говорят, его еще три года ждать.

В Land Rover все никак не угомонятся с выпуском "прощальных" версий Defender, которым уже потерян всякий счет. На фото – очередная такая серия под именем Celebration Series.

Porsche Carrera GT

Приставка Carrera (в переводе с испанского – "гонка") впервые появилась в названиях ряда машин Porsche еще в 50-е годы. Но самый термоядерный и навороченный Porsche под этим именем выпускали с 2004 по 2007 год. Никаких поясняющих цифровых индексов – просто Carrera GT! Не развитие существующей модели, а отдельный проект, говорящий сама за себя и уходящий корнями в наработки компании по "Формуле-1" и прототипам для Ле-Мана конца 90-х годов. В итоге – карбоновый монокок, расположенный в центре кузова уникальный атмосферный V10 (5,7 л, 612 л.с.) в паре с МКПП, задний привод, карбоно-керамические тормоза, разгон до 100 км/час за 3,9 секунды и "максималка" в 330 км/час. Из запланированных 1500 машин успели построить 1270 штук.

Комментировать
191 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
Adblock detector